Разработка раздела РКО для банка
«ФД Урал»
Коммерческое предложение.
Подготовлено в Landau Interactive,
ноябрь 2017
Задача
Разработать раздел расчетно-кассового обслуживания
и навигацию для сайта «Урал ФД»
Аудитория
Посетителей сайта можно разделить на две категории
Новички в бизнесе
регистрируют счет в первый раз


Представители первой категории - это бизнесмены, которые впервые регистрируют счет для своего, пока что, микро- или малого бизнеса. Для них важна понятность и прозрачность предложения, имидж/надежность банка, тарифы.

В лице банка они ищут не только организацию-держателя счета, но и сервисную компанию, которая поможет в финансовых и юридических моментах. Готовы тратить время на общение со специалистами банка и софтверными продуктами банка. Также такие клиенты склонны предъявлять банку требования, которые они предъявляют современным b2c банкам.

Таким образом, потенциальный клиент этой категории должен быстро понять условия, цены и сделать вывод об имидже банка. Решение он принимает более эмоционально.


Опытные бизнесмены и топ-менеджеры
финансовые и генеральные директоры, бухгалтеры, регистрируют второй и более счет для компании, счет для нового бизнеса или проекта

Представители этой категории выбирают банк максимально рационально. Они обращают внимание на стоимость транзакций и на услуги, такие как овердрафт, зарплатный проект, инкассация, эквайринг. Их время стоит дорого, поэтому им важна скорость работы банка и квалификация банковских сотрудников.

Потенциальным клиентам важна и надежность банка, особенно если она выражена в государственном участии или в принадлежности банка к промышленности или ресурсному сектору.

Резюмируя: надежность, квалификация, скорость работы, выгода — вот те качества, которые необходимо декларировать на сайте.
Иноформация на посадочной странице РКО должна быть подана лаконично, но не сухо, проста для понимания. Помимо РКО, его тарифов и услуг, следует уделить внимание и информации о банке, чтобы вызвать доверие к финансовой организации.

Цель создания сайта: повышение качества и уменьшение стоимости лидов на РКО.
Референсы
Сайты, которые можно рассматривать в качестве удачных примеров организации контента и навигации
Модульбанк
Простая навигация, крупные изображения, лаконичность изложения. Персонаж-сотрудница банка.
Райффайзенбанк
Грамотный копирайт. Очень простая и понятная навигация. Много "воздуха" на странице
Тинькофф для бизнеса
Понятная навигация, персонаж, грамотное декларирование преимуществ.
Описание дизайн-концепта
В основе сайта лежит современный flat-дизайн. Простота навигации и грамотная организация контента — вот то, что позволит нам рассказать о расчетно-кассовом обслуживании.

Очевидный способ организации контента на странице — блочный, именно он позволяет структурировать информацию и модернизировать посадку впоследтвие.

Надежность и трендовость — вот те ориентиры, которые позволят нам получить высокую конверсию.
Как мы это сделаем. Детали и приемы.
Проектирование
Фундамент проекта — грамотное проектирование. На первом этапе в процессе создания прототипов, мы заложим простую структуру для интуитивной навигации. Саму же страницу мы построим согласно принципам продаж: заинтересуем, представим продукт, отработаем возражения, получим лид.

Персонаж
Пользователи доверяют тому, кому знают. Поэтому неплохим приемом на сайтах является использование персонажа. Реальный сотрудник банка вызывает однозначно больше доверия, чем одни лишь холодные цифры.

Визуальные эффекты
Идеальная верстка и уместные веб-эффекты впечатлят пользователя и вызовут интерес к изучению контента.

Этапы работы
Создание сайта — это структурированный процесс с понятными этапами. Схема оплаты — постоплата после каждого утвержденного этапа.
Прототипы и техническое задание
Первым делом мы проектируем сайт, создавая и утверждая с клиентом интерактивный прототип страницы. Проектирование навигации идет параллельно с посадочной страницей.
Дизайн
По готовым прототипу создается дизайн-макет. Если у клиента возникают комментарии, то после них следует один этап их реализации.
Верстка
Фронтенд-специалист верстает html-шаблоны. Довольно прозаичный этап)
Программирование
Программист интегрирует новую навигацию в сайт и внедряет раздел РКО, программирует формы заявок.
Наполнение и тестирование
Страница наполняется контентом. Навигация и страница тестируются на баги. По окончании тестов проект выгружается на "боевой" сервер.
Особенности этапов
Детали работы над каждым из этапов
Проектировка
Проектировщик предлагает те или иные UI-UX решения, которые решают задачи клиента, попутно согласовывая их с клиентом.

Итог: прототипы и техническое задание.
Дизайн
Дизайнер создает дизайн по прототипам, принимая во внимание фирменный стиль клиента.

Все используемые изображения легальны: выкупаются или создаются.

Клиент имеет возможность вносить обоснованные комментарии в дизайн.

Итог: дизайн-макеты.
Верстка и программирование
Верстка — адаптивная и кроссбраузерная. Программирование на базе Битрикса с созданием резервной копии.

Итог: html-шаблоны; готовый раздел на сайте, готовая навигация.
Детали
Адаптивность и кросбраузерность
Пользователю одинаково удобно пользоваться сайтом с любого устройства и на любом браузере.
Итеративная
разработка
Сайт будет разрабатываться короткими отрезками: по одной странице или наборами страниц.
Контент
На новый сайт будет перенесён необходимый контент, при необходимости - подобран новый.
Почему Landau можно довериться
LANDAU INTERACTIVE разрабатывает проекты для крупных региональных и федеральных игроков, это говорит о качестве продукта, креативности идей и ответственности клиентского менджмента.
Немного примеров
Галерея посадочных страниц, выполненных для сложных задач федеральных финансовых и телеком-компаний
Остались вопросы?
Меня зовут Иван, и я буду рад ответить на них:
+7 965 516 86 92
ivan@rebikov.ru
landau-inc.ru
Иван Ребиков
Landau CEO
Made on
Tilda