Корпоративный сайт «Дома экономики и права»
Делать вебсайт для юридического агентства всегда непросто. Что можно такого придумать для профессии, где казалось бы, все уже придумано.

Мы сделали просто понятно и изысканно.
АКТ I
Dura lex, sed lex
«Дом экономики и права» — адвокатское партнерство из Екатеринбурга. Главное преимущество — огромный опыт каждого члена команды.
Все началось в конце февраля 2017 года, когда наш добрый клиент Kitfort договорился с AliExpress о размещении своих товаров там.

Надо отметить, что шансы у бренда тогда казались неплохими (а на деле оказалось еще лучше): отличный дизайн, эконом-сегмент, высокая лояльность аудитории.

Примерно эту информацию ребята из Kitfort рассказали нам при первом звонке по этому проекта. Все круто, много работы, интересная и необычная задача, классный клиент, если бы не один нюанс: товары уже выехали на склады Али, и закончить нужно буквально за месяц! Но где, как говорится, наша не пропадала. Мы засучили рукава и принялись за дело.

Мастер-лендинг
Ознакомившись с гайдлайнами магазина, мы приступили к разработке мастер-лендинга. Для того, чтобы работа шла быстрее, мы решили создать единую структуру, по которой строились бы и остальные 75 лендингов.

В итоге получилось примерно так: сначала мы заинтересовываем покупателя эффектным изображением товара и понятным тезисом, потом рассказываем о функциональных ценностях и не забываем о дизайне, завершаем характеристиками.

Таким образом, получается 4-6 симпатичных блока с лаконичным копирайтом.
Мастер-лендинг
Ознакомившись с гайдлайнами магазина, мы приступили к разработке мастер-лендинга. Для того, чтобы работа шла быстрее, мы решили создать единую структуру, по которой строились бы и остальные 75 лендингов.

В итоге получилось примерно так: сначала мы заинтересовываем покупателя эффектным изображением товара и понятным тезисом, потом рассказываем о функциональных ценностях и не забываем о дизайне, завершаем характеристиками.

Таким образом, получается 4-6 симпатичных блока с лаконичным копирайтом.
Мастер-лендинг
Ознакомившись с гайдлайнами магазина, мы приступили к разработке мастер-лендинга. Для того, чтобы работа шла быстрее, мы решили создать единую структуру, по которой строились бы и остальные 75 лендингов.

В итоге получилось примерно так: сначала мы заинтересовываем покупателя эффектным изображением товара и понятным тезисом, потом рассказываем о функциональных ценностях и не забываем о дизайне, завершаем характеристиками.

Таким образом, получается 4-6 симпатичных блока с лаконичным копирайтом.
Что же в итоге? Товары бренда Kitfort продаются на AliExpress сотнями в день. Много ли в этом нашей заслуги? Не знаем, но уверены, что она там есть (=
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
В которой мы даем волю креативу и едим вкусные булочки
Делаем очень красиво
Буквально через месяц после конца работ над лендингами, клиент предлагает сделать реально крутые посадки для планетарных миксеров — товара, на которые возлагаются большие надежды.

Подумав, мы решаем сделать предметную съемку и показать миксеры точно эти ваши айфоны. Сперва, конечно, согласовываем мудборд, вот он слева.

Ну а получившиеся фото ниже.
Верстка лендингов
Сфотографировав миксеры и съев весь реквизит (это важно), мы сверстали лендинги. Получилось круто. Ориджинал контент!
Спасибо за внимание! Это был проект, в котором мы прежде всего выступили как проектировщики и дизайнеры.

Но помимо этого мы делаем промосайты, корпоративные сайты, интернет-магазины. Если вы хотите сделать с нами проект — оставьте свои контакты, и я с вами свяжусь.

Иван Ребиков
CEO Landau
Есть проект? Landau готовы!
Свяжитесь с нами удобным вам способом, мы перезвоним в тот же день и обсудим проект
Made on
Tilda