Промосайт для марки презервативов Ganzo
Коммерческое предложение.
Подготовлено в Landau Interactive.
ЗАДАЧА
Сделать яркую и стильную промо-страницу для молодежной марки презервативов
АУДИТОРИЯ
Стоимость презервативов Ganzo ниже, чем у ближайших конкурентов на рынке — Durex и Contex. Стиль, ассортимент и качество на уровне либо превосходят представителей среднего ценового сегмента.

Наша аудитория - молодые люди и девушки до 18-35 лет, одни только ищут свою первую марку презервативов, другие уже выбирают по соотношению цена/качество, а третьи экспериментируют.

Всех их объединяет одно — они представители нового поколения, которое отождествляет бренды с собственным lifestyle.
КОНЦЕПТ
Концепция дизайна промосайта — фьюжн (смешение) стилей и направлений. Тонкий баланс между чувственностью и провокацией.

Наша цель — сделать так, чтобы бренд GANZO запомнился потенциальному клиенту. Поэтому промосайт вызовет доверие к качеству, приятное удивление и эмоциональное возбуждение.
КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ
Качественные медиаматериалы
Большие «вкусные» качественные фото и видео, которые являются основой для фотостайлинга (стиль в вебе, при котором в основе фуллскрин-контент)

Визуальные эффекты
Идеальная верстка и уместные веб-эффекты впечатлят пользователя и вызовут интерес к изучению контента

Сторителлинг
Весь сайт — одна большая история, которая с помощью веб-приемов расскажет пользователю о продукте

ДЕТАЛИ
Адаптивность и кросбраузерность
Пользователю одинаково удобно пользоваться сайтом с любого устройства и на любом браузере.
Платформа
WordPress - одна из самых популярных CMS в мире. Позволяет комфортно и безопасно использовать сайт.
Контент
Для сайта будет полностью подготовлен текстовый и медиаконтент.
Остались вопросы?
Меня зовут Виталий, и я буду рад ответить на них:
+7 912 266 38 77
v@landau-inc.ru

Виталий Щукин
Landau CEO
Made on
Tilda