Привет, Андрей!
Захватывающий триллер о том, как мы делали
промосайт с идеей для банка Точка.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«Нужно просто попросить!» или во что мы ввязались
Банк «Точка» — тот самый лучший банк для предпринимателей. Входит в финансовую группу «Открытие».
У «Точки» есть реферальная программа (принцип «приведи друга»), которая подразумевает, что, если по вашей рекомендации в банк пришел новый клиент, то и вы и ваш знакомый получают бонусы. Таким образом, выигрывают все три стороны. Перед нами стояла задача придумать решение, которое расширит клиентскую базу «Точки».

Мы начали размышлять, почему люди вообще рекомендуют те или иные бренды. Во-первых, если это что-то уникальное. Во-вторых, если это сулит серьезные бонусы, за которые тебе самому хочется продать продукт или услугу. В-третьих, когда бренд просит об этом.

Так как банк не готов давать за рекомендации каждому по «BMW», второй вариант мы отсеяли. Что касается уникальности — «Точка» классно обслуживает клиента и обучение сервису – не наш профиль. Поэтому мы решили играть на третьем поле и попросить клиентов банка порекомендовать «Точку» друзьям.

В основу проекта мы положили эффект «Мама, я в телевизоре», обратились к каждому клиенту банка лично и попросили его порекомендовать «Точку» своим друзьям.
Немного деталей
Когда идея была согласована, мы сделали прототипы двух страниц («для клиентов» и «для потенциальных клиентов»), а дизайнер, вооружившись брендбуком «Точки», раскрасил прототипы в фирменные цвета. Параллельно писались тексты, шло программирование и съемки роликов.

Клиентов «Точки» мы «ловим» там, где точно знаем их имена — это почта и интернет-банк. По ссылке пользователь переходит на сайт, где видео начинается словами: «Привет, Андрей!» Обращение создаёт ощущение личного контакта. В ролике милая девушка просит порекомендовать банк друзьям.

Как можно отказать? Нажимаете «поделится», и на вашей стене в социальной сети появляется сообщение «Андрей и «Точка» подготовили для вас отличное предложение!»

Ваш друг заинтересован, переходит на страницу, и милая девушка рассказывает почему Андрей рекомендует «Точку». Убедительно! — оставляет номер телефона и становится клиентом банка.

При подготовке роликов мы записали 30 самых распространенных имен. Каждое видео состоит из двух фрагментов: кусочка с персональным обращением и общей для всех части.

Йо-хо-хохансен!
В роликах снимается реальная сотрудница банка. Она же стала лицом предыдущих рекламных кампаний «Точки». Сейчас, как и раньше, она говорит не своим голосом — ее озвучивает актриса, которая в голливудских фильмах дублирует на русский Скарлетт Йоханссон.

Таким образом, сначала мы сняли и смонтировали видео, потом записали звуковую дорожку с другой актрисой и наложили на картинку.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Не все так просто как на самом деле!
YouTube, как и другие хостинги изображений, предусматривает свой интерфейс плеера, который пользователь видеть не должен.
Для нас это был первый опыт работы с видео, мы открыли для себя Космос. Оказалось, что нюансов масса. Например, изначально мы хотели разместить ролики на YouTube, но следом автоматически загружались другие видео, характер которых невозможно предугадать.

Плюс YouTube, как и другие хостинги изображений, предусматривает свой интерфейс плеера, который пользователь видеть не должен. В результате мы разместили видео на своём сервере и проигрываем их одним из готовых плееров, который доработали под проект.
Совершенно случайно мы обнаружили, что белый фон, на котором мы снимали, на некоторых устройствах выглядит, как серый. В сочетании с серой рамкой выглядело это так, будто вы нащелкали цветных снимков, а на выходе получили чёрно-белые.

Была у нас, кстати, идея снимать на зеленом фоне, но, поговорив со специалистами, мы ее отмели. Зеленый все равно «зеленит» лицо, и блики в глазах будут тоже зелеными, как ни крути. Хромакей — это круто в каких-то вещах, но он накладывает некоторые ограничения, которые сможет обойти Майкл Бэй с «Трансформерами», но мы — нет.

Упоминание об этом экстравагантном баге с белым фоном мы нашли только на каком-то специализированном форуме для видеоинженеров, и датировано оно было 2011-м годом. В итоге решить проблему удалось сменой формата видео

Всеволод Рощупкин
Веб-продюсер
Когда у тебя в голове рождается идея, то это выглядит так: «А-а!!! Это по-тря-са-ю-ще!», а приступаешь к реализации и часто понимаешь: всё не совсем так. В ходе разработки мы многое улучшили. Например, на промо-страницах сделали «живые фотографии» вместо статичных и сверстали крутые динамические opengraph-изображения. Так, на выходе у нас получилось круче, чем было задумано!

Спасибо за внимание! Это был проект, в котором мы закрыли все компетенции, начиная со съемки видео, заканчивая веб-продакшном.

Мы делаем промосайты, корпоративные сайты, интернет-магазины. Если вы хотите сделать с нами проект — оставьте свои контакты, и я с вами свяжусь.

Виталий Щукин
CEO Landau
Есть проект? Landau готовы!
Свяжитесь с нами удобным вам способом, мы перезвоним в тот же день и обсудим проект
Made on
Tilda