ARI повышает конверсию в ecommerce
Виджет показывает посетителю действия других пользователей, повышая конверсию отправки в корзину
Покупатель интернет-магазина видит, что делают другие пользователи
Виджет "живет" на карточке товара. Он регистрирует и показывает события других пользователей.

Алгоритм понимает, что покупатель засиделся без товара и показывает ему виджет.
Как это работает
Повышение конверсии происходит благодаря коллективной психологии
Пользователь видит, что он не один, поэтому больше доверяет магазину
Пользователь видит, что товар покупают, поэтому он больше доверяет товару
Пользователю приятно быть частью общности. Социализация расслабляет и повышает шанс покупки.
Виджет на страницах акционных лимитированных товаров усиливает ощущение конечности предложение.
Немного механики
Виджет срабатывает в тот момент, когда кто-то купил товар. Также виджет срабатывает после случайного момента в определенном временном промежутке.

Доступно два режима:
— виджет отображает случайные события, которые заранее продуманы и срежессированы
— виджет отображает реальные данные о поведении пользователей (в разработке)

Виджет устанавливается простым внедрением скрипта в шаблон страницы.
Приглашаем компании к бесплатному тестированию
Сейчас установка и настройка виджета доступна в полуавтоматическом режиме. Заполните форму, и мы с вами свяжемся.
Made on
Tilda